четверг, 9 июня 2011 г.

Успех по Каменски. Поговорим?

6 мая в Пушкинский день в ЦГБ им. Пушкина прошла презентация календаря «Читающий Каменск – успешный Каменск». На страницах календаря представлены двенадцать персон – успешные, молодые, талантливые каменцы, уже достигшие определенных высот в своем деле. Идея родилась не случайно. Сотрудники библиотеки задались вопросом: а можно ли в нашем небольшом городе добиться успеха и быть не только молодым и талантливым, но и успешным и востребованным? Как оказалось – да! 
А что значит быть успешным? В своем деле и в жизни в целом? Поговорим?
Успех, я думаю, это достижение своих истинных целей, своей мечты. Это возможность вести такой образ жизни, который отвечает особенностям именно твоей личности и способствует гармоничному удовлетворению потребностей.
Есть множество книг, инструкций… тренингов, в конце конков, которые обещают: вот прочитаешь, сделаешь, изменишься и обретешь такой желанный успех на блюдечке. Виртуальное пространство тоже пестрит множеством рекомендаций и правил: «Десять золотых правил успеха…», «Как стать успешным?», «Успех – это…»  и т. д. Стань, сделай, изменись, добейся…т.е. борись за место под солнцем и «будет вам счастье» Но жизнь и так сплошной экзамен. Не бывает готовых способов, как сделать свою жизнь успешной, потому что это все схема, пустота. Реальная жизнь совсем другая. В ней ты сам решаешь, что для тебя важно и значимо. Не думая об успехе, ты идешь вперед и от того,  насколько остаешься верен самому себе, ты достигаешь своих высот. У каждого они, кстати, свои. Весь фокус в том, на что ориентироваться. Каждый из нас сам делает себя либо несчастным (читай: неуспешным, слабым) либо сильным. Объм работы, кстати, и в том и в другом случае одинаков.
Еще одна интересная мысль: «Суди свой успех по тому, от чего тебе пришлось отказаться» (не помню чья, ибо она уже стала крылатой)
 У Фернандо Пессоа я нашла фразу, которая обо мне. Оказывается, еще не зная его творчества, в критических ситуациях я говорила именно это: «I know not what tomorrow will bring», которую можно перевести примерно так: «Я не знаю, что принесет мне завтрашний день», или «Я не знаю, что будет завтра» Все именно так. Я действительно не знаю, что будет завтра. Зато я знаю, как замечательно меняться и менять мир, для того, чтобы идти вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий