четверг, 8 декабря 2011 г.

Моя профессия не дает мне скучать.

Закончился творческий конкурс для молодых специалистов «Моя профессия – библиотекарь»

Участники представили на конкурс рассказ – эссе, главная тема которого – верность профессии.

Профессия. Разными путями приходит к ней человек. Что значит для каждого из нас профессия библиотекарь? Вопрос не праздный.  И конкурсанты честно попытались на него ответить.


Справедливо многие отмечают, что библиотекарь – это не профессия, это призвание. И рамки библиотечной профессии не только не ограничены, они постоянно расширяются, вбирая в себя все новые и новые знания и навыки. Библиотекарь – это и педагог, и психолог, и режиссер, и актер, и поэт, и специалист в области информационных технологий,… а еще и цветовод, художник, дизайнер… и грузчик.

Проведенный блиц – опрос позволил выяснить, что значит быть современным библиотекарем. Получилось, что быть современным библиотекарем – это значит быть профессионалом, владеющим инновационными формами работы, эрудитом и психологом. Вот так все просто!

Что значит для вас профессия библиотекарь? Для меня – это значит отвечать требованиям постоянно меняющегося мира. И еще. «Моя профессия не дает мне скучать», - это слова победителя нашего конкурса - Гусевой Людмилы Анатольевны.  И я двумя руками ЗА!!!

Хотите познакомиться с работами? Заходите на нашу страничку– "БиблиоКонкурс"
 Читайте, комментируйте, делитесь мыслями. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий