пятница, 21 декабря 2018 г.

Скоро Новый год! А значит «бубенцы звенят в нужное время»


Во мне происходит что-то ужасное. Доброе что-то…
(с) К\ф «Обыкновенное чудо» 

Новый год приближается… В городе от него не спрячешься. Улицы сверкают. Витрины украшены гирляндами, шарами, искусственными елками, которые вполне довольны своим статусом, блестят себе шарами и мишурой. 


Фото: Интернет
Вообще, Новый год – явление многоплановое. Раньше меня безумно раздражала вся эта предпраздничная суета… необходимость выбирать подарки, как – то готовиться … морально, что ли, если по-другому никак. Радоваться опять же… Бунтарский дух никак не хотел с этой схемой мириться. Со временем я поняла, что то, как ты относишься к Новому году, зависит, собственно, только от тебя. Вот не хочу радоваться, ну и не надо значит, порадуюсь, скажем, не 31-го, а числа так 5 –го или 10 –го… почему нет? И потом, ведь Новый год может быть прекрасным поводом, чтобы встретиться старой компанией, например :) Не в смысле старой по возрасту (Хотя он и присутствует. Возраст. Ага). А в смысле старой, доброй, проверенной годами, когда бывает хорошо только от присутствия нас в ней :)

А еще он может стать поводом для того, чтобы сделать то, что давно хотел, да руки все как - то не доходили… Хотя, нужен ли для этого повод еще вопрос. Например, остаться одному дома! Или рвануть  в путешествие! Или… Да что там. Все что угодно может быть. Хотя бывает и так, что для некоторых – это время подводить итоги, часто не радужные под влиянием последних неудач и дурных настроений…


По – моему я подошла к такому рубежу, когда Новый год вновь как в детстве самый праздничный праздник. Ну, или один из. И только мне решать – впадать ли в некий предновогодний экстаз или подойти к этому более разумно)).  Пока не решила.

Ах, Новый год! Запах хвои и мандаринов — да, все мы родом из детства. Это же практически самый старый из всех существующих праздников. Во всяком случае, ничего более старого мне в голову не приходит. Его праздновали и 1 сентября, и в начале марта, теперь вот в первый день января (спасибо Юлию Цезарю)… а некоторые отмечают его по календарю майя в день Вневременья 25 июля… Тоже вариант)))

Начинаю понимать, что для радости особого повода не нужно – будь то Новый год или День Вневременья.

А значит, Новый год приближается!

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh! what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.


И потому с наступающим вас! И пусть все удается! А мишура, шары и новогодние игрушки радуют!


Фото: Интернет
И ставшее уже ритуальным ПЫ СЫ: С каким настроением вы встречаете Новый год? Что значит для вас этот праздник?

2 комментария:

  1. Я до сих пор люблю Новый год :) И мне до сих пор кажется, что в этом празднике есть что-то волшебное ;) С возрастом желание получить подарок стало очень второстепенным, а вот желание провести новогоднюю ночь со своими увеличивается каждый год ;)
    Не менее трепетное отношение у меня и к Рождеству (католическому), потому что мне приятно чувствовать себя частикой моей французской семьи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Это действительно важно - проводить время со своими! )))

    ОтветитьУдалить