То, что реклама навязчива мы уже привыкли. Чтобы добиться цели, пиарщики создают рекламу не только привлекательной, но и агрессивной, раздражающей, эпатажной, спорной с этической точки зрения. В PR все средства хороши. Обычно это приносит 100% результат – на нее обращают внимание.
А как с помощью рекламы можно привлечь читателя и способствовать продвижению чтения? Например: «Вы хотите ребенка? Выход есть! Воспользуйтесь нашими возможностями! Информация, книги, периодика. Все для здоровья будущего малыша»
Пример, конечно, не очень удачный...но может в этом что - то есть?...
А как с помощью рекламы можно привлечь читателя и способствовать продвижению чтения? Например: «Вы хотите ребенка? Выход есть! Воспользуйтесь нашими возможностями! Информация, книги, периодика. Все для здоровья будущего малыша»
Пример, конечно, не очень удачный...но может в этом что - то есть?...
Комментариев нет:
Отправить комментарий