пятница, 22 марта 2013 г.

Буквоеды

   В последнее время все чаще говорят о том, что люди перестали читать. На днях моя коллега показала мне интересный материал, опубликованный в декабрьском номере журнала «Вокруг света», который опровергает это утверждение. Интерес современного человека к чтению не исчез. Люди читают везде. Дома, в дороге, на отдыхе. А разговоры про недостаток времени - глупости!
Женщина читает, сидя на стуле, прикреплённом к фасаду здания в Бордо, Франция. Немецкая художница Энджи Хисл (Angie Hiesl) придумала это представление, чтобы прорекламировать книжную ярмарку в Бордо.
     Фотограф Стив Маккёрри во время своих путешествий по миру встретил немало людей, погруженных именно в чтение. Так родилась серия фотографий, которую он продолжает пополнять вот уже более тридцати лет.
Фотограф Стив Маккёрри

Фото: Стива Маккёрри
Посмотреть всю серию

4 комментария:

  1. Варвара, отличный пост!!! Прийдется теперь искать фотографии Стива Маккери. Он мне очень понравился. Я с таким удовольствием просмотрела его фотографии читающих людей.

    А люди читают и будут читать. Не все конечно. Но я думаю, что многие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, мне этот фотограф и его серия фотографий тоже понравились. Рада, что и тебя они тронули. :)

      Многие люди, если они раньше читали, то, конечно же, и сейчас это делать не перестали. Некоторые перешли на электронный формат. Поэтому мне, приятно было посмотреть фотографии, на которых запечатлены люди, читающие бумажные книги, причем на улице. И так здорово, что известного фотографа заинтересовала тема чтения. :)

      Удалить
  2. Варвара, я просто не знаю, как тебя благодарить за этого фотографа. Я нашла его блог и ужасно этому радуюсь. Стив Маккери теперь мой самый тоже любимый фотограф.

    А еще я очень надеюсь, что книги не исчезнут. Они не вытеснятся полностью электронными. Надеюсь, что будут книжные магазины. Я без них просто не представляю свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, я с тобой согласна. Бумажные книги, конечно же, не исчезнут. Это как история с грампластинками. Мода на них вернулась. Многим ценителям музыки надоело слушать цифровые копии, и они собирают и пополняют свою коллекцию виниловыми пластинками, чтобы получать удовольствия от их уникального звучания. Так и с книгами. Никакая подборка мировых шедевров живописи в формате jpeg, выложенная в инете, не заменит прекрасно изданного альбома по искусству. :)

      А вот с книжными магазинами в нашем городе не так все просто. :(

      Удалить