пятница, 26 октября 2012 г.

БиблиоХобби и конкурс «Неизвестный Урал»

   24 октября в  библиотеке имени Белинского состоялось подведение итогов областного конкурса «Неизвестный Урал», в котором я приняла участие, но, к своему сожалению не смогла присутствовать на подведении итогов. На суд жюри мною были представлены серии фотографий по темам:  «Мотоспорт в Каменске-Уральском» (фотографии выставляла в блоге), «Покорители неба в Каменске-Уральском и фестиваль воздухоплавания «Небесный карнавал»», «Скалы и реки в окрестностях Каменска-Уральского» и другие. И вот труды мои вознаграждены - II место, номинация «За вклад в фотоисторию уральских деревень, выразительность и динамичность образов (самые живые и красочные фотоработы)». Фотографии можно посмотреть здесь.
   По техническим причинам организаторы конкурса вынуждены были уменьшить размер фотографий (о чем сообщили в письме и принесли свои извинения), по этой причине пострадало их качество.
   Конкурс «Неизвестный Урал» был объявлен, как фотоконкурс и поэтому я сопроводила фотографии небольшими текстами. Когда же на блоге «Библиотеки на Урале» начали подводить промежуточные итоги конкурса, я очень удивилась, ведь  коллеги из других городов подготовили и отправили на конкурс не только иллюстративный материал, а целые краеведческие исследования (со всеми работами можно познакомиться здесь).
   Из нашего города в конкурсе приняли участие еще двое моих коллег из филиалов ЦБС: Ирина Волкова и Евгения Гусева. У Евгении очень интересные старые черно-белые фотографии нашего города, сделанные ее дедом. Мне очень понравилась фотография фонтана, который находился в сквере у школы № 5. К сожалению, я его в таком рабочем состоянии уже не застала. И теперь остается только любоваться им на старых черно-белых снимках.
А еще мне бы хотелось выразить благодарность организаторам конкурса
и поздравить всех участников и победителей!

P.S. Фотография для меня – это хобби, а хобби - это удовольствие, а еще большее удовольствие получать за это призы и подарки. 

2 комментария:

  1. Интересный конкурс!!! Я просмотрела твои фотографии, Варвара, и они привели меня в восторг. Я и не знала, что ты такой замечательный фотограф!!!

    Я никогда не снимала спортивные зрелища. Я знаю как их трудно снимать. А вот у тебя все получилось фантастически. Ты "заморозила" своей фото камерой потрясающие моменты. От них даже дух захватывало.

    Просто отличная фотография!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо тебе большое за такой хороший отзыв. :) Мне особенно приятно слышать это от тебя, ведь я всегда восхищаюсь твоими красивыми фотоработами. :)

      Ты права, спортивные мероприятия снимать сложно. Это всего лишь малая часть фотографий, большая часть, как правило, оказывается не слишком удачной.

      Удалить